capitalЗадать вопрос

Консультации проводятся во всех городах Украины

Главный офис: г. Харьков, пр. Гагарина 20 офис 2222

(067) 576-03-56

(050) 303-96-77

Главная » Истории выплат » История одного сервиза

История одного сервиза

 

В начале моей трудовой деятельности финансовым консультантом в «Eulife», я очень переживал, как сложатся обстоятельства, если что-нибудь произойдет форс-мажорное с каким-нибудь моим клиентом, т.е. элементарно волновался за правильность моих действий. ну и действия страховой компании. Как я не старался мысленно оттягивать эти непредвиденные события, они все же начали происходить. Ну, и первый случай, естественно, запомнился в деталях, как первая Любовь, как первый автомобиль и т.д. и т.п.

— 11.11.2012г. в 8-30 утра позвонил один из моих друзей-клиентов.

-Привет! Несчастные случаи на производстве были?

-Нет. а что случилось?                                                                                                                                                                                                                                                                     -Поздравляю! Уже случилось. Четыре ребра сломаны! Лежу в больнице. Какие нужны документы для страх.компании?

Cвое шоковое состояние я быстро прогнал, объяснил, какие из документов нужно в оригинале, какие можно в ксерокопиях приготовить, ну, и меня разбирало любопытство, как все случилось?                                                                                                                                                                                                                                             Как оказалось, накануне вечером, после ужина, под TV, жена попросила вынести поднос с чайным сервизом «Мадонна» на кухню. При переходе из комнаты в кухню, задел ногой порожек. Падая, отчетливо понимал, какой величины произойдет скандал, если разобьется «Мадонна», привезенная из Югославии 20 лет назад. Пришлось упасть так, что бы сервиз остался цел, но зато пострадали ребра.                                                                                                            Позвонив в страх.компанию «ПЗУ Украина»,  выяснив все нюансы, я обрадовал приятеля приятной новостью. Компания уже после получения необходимых  документов готова выплатить более 10тыс.грн., согласно таблице страховых случаев. За сломанное ребро по таблице положено 3% от страховой суммы, а она у него 115тыс.грн. и приятелю очень повезло, что у него сломаны  аж  четыре ребра и ему положено 12% от страх.суммы. Но если после выхода из больницы в компанию дополнительно предоставить копию больничного листа и эпикриз, то сумма может существенно увеличиться. Позже в эпикризе была предоставлена информация от врача о размерах гематомы и об уровне пневмонии больного, благодаря чему сумма выплаты увеличилась до 14.744,57коп.

Получив выплату, приятель две недели преследовал меня, требуя «замочить» эти шальные деньги, известив меня при этом, что на эту сумму были успешно приобретены еще новый холодильник на кухню и плазму на стену в большую комнату. На холодильнике была прикреплена табличка с надписью :»1,2 ребро «. а на плазме:  «3,4 ребро»

Автор статьи:
Не забудьте поделиться с друзьями: